"Прошу, приезжайте"
Убедившись, что Том точно нашел свой номер, Маледиктум вернулся к себе. Смутное, гнетущее беспокойство никак не покидало его. Он никак не мог объяснить для себя случившееся в порту, скальпель в крови не давал об этом забыть. Чувство, что это был не он, становилось все сильнее. Да еще и оборванное письмо от отца… Что там было? Простая подпись? Или нечто важное?
Рефлекторно достав сигарету, Альберт прикрыл глаза и глубоко вдохнул табачный дым, пытаясь успокоиться. Завтра утром он сразу же поедет в фамильный особняк. И задаст отцу много, очень много вопросов. Почему-то казалось, что он сможет объяснить произошедшее. Вот только тревога становилась все сильнее и сильнее.
Затушив сигару о серый, давно не мытый подоконник, мужчина все же попробовал уснуть. Усталость и напряжение оказалось все же сильнее, и вскоре Маледиктум погрузился в беспокойный, неглубокий сон.
***
В гостиной было темно. Все свечи потухли, блики от лунного света сплелись в какой-то странный танец. У камина, спиной к двери стоял отец. Сгорбленная, худощавая фигура замерла у потухшего камина. Рядом с ним на полу лежало разорванное письмо. К нему медленно, плавно приближалась размытая, безликая тень, погружающаяся зал во тьму и оставляющая после себя лишь темноту.
- Не смотри, сынок… - мягкий, вкрадчивый голос матери, действовал почти гипнотически. Почувствовав на плечах теплые, ласковые ладони, Альберт помимо воли послушно закрыл глаза.
Страх. Иррациональный, почти животный страх перед этой тенью возник внезапно, но избавиться от него никак не получилось
Раздался сдавленный, хриплый крик отца.
***
- Сэр, сэр! – Томас встревоженно, осторожно тряс его за плечо.- Вам утром письмо пришло, хозяин отеля просил вам его срочно передать.
- Да, спасибо… - нахмурившись, Альберт с трудом сел, растирая лицо ладонями.- Оставь его на столе и организуй нам завтрак.
И, дождавшись, пока ребенок уйдет, Маледиктум осторожно взял запечатанное письмо. Кто бы стал ему здесь писать? Впрочем, имя отправителя лишь добавило вопросов. Как их старый дворецкий вообще узнал, что он здесь? Удивленно приподняв бровь, мужчина сорвал красную печать с фамильным гербом и приступил к чтению.
«Здравствуйте, Альберт.
Прошу простить меня за наглость, мои друзья увидели вас вчера на вокзале и поспешили сообщить мне о вашем возвращении. Новости, которые я должен вам передать, слишком важны.
Ваш отец скончался три года назад, завещав вам все, чем владел. Его предсмертной волей было не пытаться найти вас, также он запрещал писать вам и сообщать о его состоянии. Но так как вы сами вернулись, полагаю, я не нарушил своих обещаний.
Прошу, приезжайте сегодня в фамильный особняк – я встречу вас там и расскажу все подробнее.
Всегда верный вам,
Джеймс Стоун»
Тяжелую, давящую тишину нарушил шелест выпавшего из дрожащих рук письма.